нет ничего бессмысленнее слов
еще про отношения:
главная проблема отношений, на мой взгляд, не в том, что люди перестают любить друг друга.
они просто привыкают друг к другу, человек становится знаком до самой последней черточки, и уже нет такой дрожи, и все знакомо, но
это ведь не возникает с пустого места. что первое обычно (т.е. конечно есть поправки на отдельные ситуации) происходит, когда вы уже начинаете говорить "мы" про себя?
(вот тут главное понять что я не ставлю это первостепенной причиной)
девушки перестают краситься.
ведь вы уже давно вместе, да? он ведь уже видел тебя утром без макияжа, почему бы тогда не сэкономить время на макияже сегодня? ну всего один разок, господи. он же меня любит такой какая я есть.
потом будет еще разок. потом может войти в привычку, что при нем - можно особенно не стараться, че, вы же дома. вот если куда-то пойдете, то даааа, конечно.
и что получается? а то получается, что парень начинал встречаться с милой куколкой такой, которая постепенно серела и принимала более земные черты лица. естесственно, вывод.
но это конечно не первостепенная причина)). есть много других, но. мы же все встречаем по одежке? так что надо думать - какой бы сильной ни была любовь, мы все - не ангелы.

.
..

@темы: неон и кислота от shony, субъективно

Комментарии
25.04.2009 в 16:11

Tomorrow comes today
Ну понятное дело, все боятся привыкать. По мне дак привыкание лежит в основе любого раскола длительных отношений.
25.04.2009 в 17:34

будем честными
они просто привыкают друг к другу, человек становится знаком до самой последней черточки, и уже нет такой дрожи, и все знакомо, но
но, блин.....привычкать? что это? знаком до черточки? любимый - нет.
и пока есть "мозго..бы", всё это не \умрет
25.04.2009 в 21:26

это не проблема, это правда жизни)
но в этом тоже есть много приятного, правда..
25.04.2009 в 23:31

нет ничего бессмысленнее слов
с другой стороны, бывает такое - когда человек в тебя буквально врастает. настолько у нему привык. и кажется, если разлучат - будто оторвали руку или ногу
26.04.2009 в 05:16

лучше, конечно, тогда, когда еще не привык.
но ведь в любой момент можно и удивлять так, что не соскучишься.
26.04.2009 в 13:17

как ты захочешь,так все и будет
хм.когда мы только познакомились,я не красилась. так что изначально он видел не куклу=)
26.04.2009 в 13:19

нет ничего бессмысленнее слов
Дрынь
т.е. конечно есть поправки на отдельные ситуации)

я и говорю
26.04.2009 в 13:23

как ты захочешь,так все и будет
спасибо ты права, конечно. а вот у меня сейчас такая ситуация получилась. он далеко,и стараться не для кого,поэтому я как-то забила на свой внешний вид.меня это беспокоит. иногда на меня вдруг находит,и я часами кручусь у зеркала, крашусь, одеваюсь, но чаще при ходит мысль "а че париться? тут все равно не для кого стараться"
26.04.2009 в 21:24

Дрынь
у меня такая же была фигня.
но он приехал)) теперь стараюсь)
26.04.2009 в 23:50

эстэт хуев
главное не переставать хотеть нравиться своему партнеру, каждый день увлекать его. но мужчины гораздо чаще перестают хотеть этого, чаще перестают увлекать, ухаживать, чем женщины краситься.
27.04.2009 в 00:11

молодой динамично развивающийся
а я какбе еще особо и не ухаживал (в кафе платим по очереди (де-факто), цветов не дарил), а уже встречаемся. хуйзнаетчто
27.04.2009 в 00:37

эстэт хуев
у всех разная модель отношений. ухаживать по-разному можно, заинтересовывать стандартно и нестандартно. главное хоть что-то делать и чтобы это импонировало твоему партнеру
27.04.2009 в 10:04

молодой динамично развивающийся
ну эт нормально
27.04.2009 в 17:10

нет ничего бессмысленнее слов
s0lo
верно
27.04.2009 в 17:11

нет ничего бессмысленнее слов
Чудеснов s0lo
мне вообще цветов ни разу не подарили)))

так что да - ухаживать по разному можно
15.08.2009 в 02:25

Миру - мир. А Вам - пломбир!
На тему макияжа сам писать не буду, а скопирую мысль знакомой - точней, чем она не напишу никогда.

Читать
15.08.2009 в 02:28

нет ничего бессмысленнее слов
немного не о том.
15.08.2009 в 02:29

Миру - мир. А Вам - пломбир!
спасибо , В курсе - поэтому и уточнил, что коммент только об одной части поста. С остальной полностью согласен.
15.08.2009 в 02:40

нет ничего бессмысленнее слов
Скептичный циник
про макияж - я не о том. я так не думаю.
лень объяснять, чтото вроде: перестаешь краситься\одеваться для человека - значит интерес в отношениях угасает. значит уже не важно человека удивить, стремиться ему понравиться. ну чтото вроде того. это как с квартирой - первое время знакомства ты убираешь мнимый или не мнимый "беспорядок", а потом - аааа, ладно, столько вместе, че притворяться, пусть все лежит как лежит.
вообще не понимаю, при чем тут обман людей\себя. человек знает, как я выгляжу без макияжа, я это - знаю, но это не дает мне право приходить к нему или встречать его "в бигудях и халате".
естесственно, я не говорю о том, что нужно вставать в 6 утра пока он спит и бежать в ванную малеваться. это бред.
я вообще не о макияже как таковом а о отношении и блаблабла)
15.08.2009 в 02:48

Миру - мир. А Вам - пломбир!
ХмЪ. Видимо, либо опыт у нас прямо противоположный, либо это 3и сутки без сна. (:
Да, отношения, блаблабла, но всё это неужели не разочаровывает или это - хорошо, это - нормально? (без претензий - просто интересно мнение).

А то как-то получается.. Подло, чтоли? Другого слова не подобрать. Знакомишься, встречаешься с одним человеком, проходит время и постепенно этот человек меняется в итоге в чуть ли не противоположного. И тут макияж - не более, чем яркий пример, составляющая.

ps:
пошла я краситься и на голове сооружать что-нибудь
:alles:
15.08.2009 в 02:53

нет ничего бессмысленнее слов
что - не разочаровывает?

почему подло? (и что подло) сорри, я тормоз)

человек должен меняться, это естесственно, как река. и если два человека меняются вмсте - это гуд и гармония, интересно же. если ты один меняешься, а другой человек - нет, тут либо можно попытаться его изменить, либо надо бежать, пока не затянуло, как в болото.
15.08.2009 в 03:06

Миру - мир. А Вам - пломбир!
почему подло?
Знакомишься - один человек. При сближении - он меняется (зачастую даже полярно). Т.е., фактически имеем другого человека, а тот, с кем знакомился - был фальшифкой. Сильно смахивает на обман (: Видимо, только для меня лично. Эхх..

Да, люди меняются. Но неестественно именно когда человек что-то с собой делает, как-то контроллирует и меняет себя осознанно при знкомстве (например, чтобы понравиться), а потом на это ложит болт.

спасибо за ответы. Предпочитаю не устраивать холивары и далее продолжу наблюдать за интересным дневником, если не против (:
15.08.2009 в 03:09

нет ничего бессмысленнее слов
Скептичный циник
сколько людей, столько и.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии